Мы поможем вашему бизнесу
Обращайтесь к нам, если вам требуется эффективное решение для вашей брокерской компании. Мы разрабатываем программное обеспечение для платформ Meta Trader 4 и MetaTrader 5 и предлагаем как готовые решения, так и изготовляем ПО на заказ, в соответствии с вашими требованиями. Наш опыт и знания в области торгового программного обеспечения позволяют решать задачи различной сложности.

Дополнительную информацию вы можете узнать написав на sales@t4b.com
Алексей Куценко
Генеральный Директор
В 2009 году, после 3 лет работы в брокерской компании на позиции руководителя отдела дилинга и технического развития, основал собственную компанию Tools For Brokers Inc. Опыт работы в брокерской компании дал понимание проблем и задач с которыми сталкивается брокер в повседневной деятельности. Алексей стал главным двигателем и идейным вдохновителем развития компании и всех ее продуктов.

В 2013 году Алексей был принят в Комитет по разбору споров Международной Финансовой Комиссии, что стало подтверждением его многолетнего опыта и понимания работы финансовых рынков.
В 2015 году Алексей получил квалификацию специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
Контакты для связи: ceo@t4b.com

Альбина Жданова
Исполнительный Директор
Без сомнений, может быть названа самой влиятельной женщиной на рынке технологий для Forex брокеров. Альбина регулярно посещает Forex-выставки по всему миру. За годы работы в Tools4brokers она получила существенные знания о рынке, и теперь часто выступает в качестве спикера на различных конференциях. Альбина успешно управляет компанией более 3х лет и исследует новые возможности для развитие бизнеса. Кроме того, Альбина занимается продвижением Tools4brokers и установлении деловых отношений на азиатских рынках.

Андрей Сафонов
Технический Директор
Андрей имеет более 7 лет опыта в разработке программного обеспечения, преимущественно для финансовой сферы. За его плечами множество реализованных продуктов для мировых банков, бирж и брокеров. Кроме того, Андрей не раз выступал спикером на международных конференциях по разработке программного обеспечения и является обладателем подтвержденных сертификаций Microsoft. Прежде чем занять должность Технического Директора в T4B, он возглавлял отдел разработки программного обеспечения одного из финансовых брокеров.

Андрей убежден, что разработка программного обеспечения подобна искусству: когда даже самая безумная идея сталкивается с профессиональным инженерным подходом и холодным расчетом, это неизбежно приводит к появлению нового качественного решения.

Баяна Кашаева
Руководитель Отдела Продаж
Баяна работает в компании более трех лет. Благодаря своему живому уму и высоким коммуникативным навыкам она достигла значительного роста в продажах компании и быстро поднялась по карьерной лестнице: от Менеджера по Работе с Клиентами до Руководителя Отдела Продаж. Баяна постоянно работает над улучшением качества взаимоотношений с клиентами и занимается обучением и управлением командой менеджеров, обеспечивая высокое качество обслуживания.
Она активно участвует в различных выставках и Forex-конференциях, всегда находясь в гуще событий, что помогает ей налаживать новые связи и поддерживать тесные контакты с уже существующими клиентами компании
«Я всегда уделяю значение деталям, стараясь как можно глубже вникнуть в потребности наших клиентов - говорит Баяна, - ведь именно из мелочей рождаются большие сделки».

Нужны технологические решения для MT4?
Свяжитесь с нами!
E-mail: sales@t4b.com
Чат с менеджером

T4B develops technology solutions for Forex brokers
Please contact us if you need an effective solution for your brokerage. We develop software for MetaTrader 4 and MetaTrader 5 platforms and offer both ready-made solutions and custom developments.Our experience and knowledge in the field of Forex software allows us to solve problems of any complexity.

For more information, please email at sales@t4b.com
Aleksey Kutsenko
Chief Executive Officer
In 2009, after 3 years of working in the brokerage firm on the position of Head of Dealing and Technology, Aleksey Kutsenko established his own company. Experience in the brokerage gave him the understanding of issues and challenges that brokers face in their day-to-day activities. Therefore, Aleksey has become the main generator and the inspirer of this company and all its products.
In 2013, Aleksey Kutsenko was appointed by Financial Commission to the Dispute Resolution Committee.
In 2015, Aleksey was qualified as a financial specialist in broker-dealer activities and security management.

Albina Zhdanova
Chief Operating Officer
With no doubt, can be named as one of the most influential women at the Forex technology market. She is a regular attendee of Forex expos all around the globe. During the years of work at Tools4brokers she gained substantial knowledge in Forex industry and now she is a frequent speaker at Forex conferences. She successfully manages the company already for over 4 years and explores new areas of business development. In addition, Albina focuses on promoting Tools for Brokers and establishing business relationships on Asian markets.

Andrey Safonov
Chief Technical Officer
Andrey has over 7 years of experience in software development for the financial sector. Among his developments are various solutions for world banks, stock exchanges and brokerages. In addition, Andrey has repeatedly spoken at various developer conferences worldwide. And was awarded the title of Microsoft Certified Professional and Microsoft Certified Professional Developer. Before joining Tools for Brokers on the position of CTO, Andrey headed the Software Development Department at one of the brokerage companies.

Andrey is convinced that software development is a kind of art: when even the most awkward idea encounters professional engineering approach, this inevitably leads to the creation of a new qualitative solution.

Baiana Kashaeva
Chief Sales Officer
Baiana works in a company for more than three years. Due to her high communication skills and agile mind she achieved significant growth in company’s sales and quickly climbed the career ladder: from Account Manager to the Head of Sales. Baiana is constantly working on the improvement of customer relationships quality and manages and trains the sales team to ensure the high service level.
She actively participates in various Forex exhibitions and conferences, always being in the centre of the action. This helps her to build new contacts and to maintain close relationships with the existing customers of the company.
«I always pay attention to details in order to provide best service to our customers, - says Baiana - as I truly believe it is small things that make big deals».

Looking for MT4 solutions?
Contact us!
E-mail: sales@t4b.com
Chat with Manager